Качественная настройка рекламы в сети Яндекс обеспечивает эффективность работы рекламной кампании на длительный срок

+79885175250
К

Качественная, продуманная реклама выделяет вас среди конкурентов

Яндекс.Директ

Настройка. Сопровождение.

Любой коммерческий сайт нуждается в платном продвижении. Органическая выдача сайта в поиске при всех SEO-оптимизациях начинает работать только через несколько месяцев.

Стоимость
От 20 000 руб.
От 12 000 руб. в месяц

Настройка рекламных кампаний:

Сопровождение рекламных кампаний:

(этапы работы описаны тут)
Что значит "от":
Зачем настроенную рекламу вести:
Каждый проект уникален по количеству необходимых фраз, "минусов", вариаций объявлений, географии.
Например, настроить рекламную кампания для маникюрного салона и для производителя изделий из металла - это совершенно разные по объему задачи, на которые тратиться разное время.
  1. Ставки - очень чувствительный и подвижный элемент рекламной кампании. За ними лучше приглядывать и вовремя корректировать.
  2. Постоянный сбор новых "минус-фраз" (а они постоянно появляются).
  3. Корректировка объявлений.
  4. Статистика и отчетность - без этого сложно понимать эффективность рекламы и дальнейшее развитие.

Что такое реклама в Яндекс и что именно нужно настраивать?

Дальше будет немного скучной, но важной информации
Пример рекламы на поиске:
Пример рекламы в РСЯ:
Пользователь вводит запрос и первые 3-4 строчки - это рекламные объявления.

Далее идет органическая выдача (SEO).

Последние 3 строчки на странице - это также рекламные объявления.

Чем выше в списке выдачи стоит реклама, тем она дороже.

От чего зависит количество и стоимость кликов и конверсий?

Конкуренция в нише и регионе
Сезонность предлагаемых товаров/услуг
Стоимость рекламируемого товара
Чем больше компаний участвуют в аукционе за каждый клик, тем выше будет стоимость клика. Т.к. каждый рекламодатель хочет быть в первой тройке (первые три строчки поисковых выдач), а самих рекламодателей может быть и 10, и 100, и даже 1000, соответственной и конкуренция за позицию в выдаче разная.
"Горячие" запросы стоят ощутимо дороже "холодных"
Чем конкретнее сформулирован запрос, тем он "горячее".
Сравните: " купить зимнюю куртку в москве" и "купить куртку". Первый вариант сильно сужает критерии. Человек хочет купить именно зимнюю куртку, а не демисезонную, и именно в городе Москва, а не в Рязани.
Часто при большой конкуренции на рынке рекламодатели готовы платить намного больше за клик, лишь бы заполучить клиента, т.к. средний чек в их сфере составляет десятки и сотни тысяч рублей.

Продавцы дорогой недвижимости с каждого клиента получат одну сумму, а мастера маникюра совсем другую.
Есть большое количество ниш, где спрос на товар/услугу зависит от времени года/времени суток. Это также влияет на стоимость клика и вообще количество конверсий.
Этапы работы

по созданию, настройке и запуску рекламной кампании в поисковой сети Яндекс

Изучение ниши и конкурентов.
А именно: по каким запросам конкуренты рекламируются, как составлены объявления, куда ведут ссылки.
1
Подготовка семантики (сбор ключевых запросов). Подготовка списка минус-слов (например: видео, фото, скачать и прочее).
Создание аккаунта в Директе. Подготовка рекламных объявлений в Директе – написание самих объявлений, создание кампаний в Директе.
2
3
Ведение рекламной кампании в течение первых 10 дней:
  • настройка стоимости клика;
  • сбор мусорных запросов.
6
Настройка рекламной кампании (география, возраст, пол, дни и время работы рекламы и пр.).
Выставление первичных ставок, корректировок, выставление оптимальной стратегии.
5
Проработка всех расширений в объявлениях (быстрые ссылки, уточнения, визитка).
Создание баннеров в РСЯ.
4
Кейсы рекламных кампаний
Сфера: Частная школа (г. Краснодар)
Сфера: Частная школа (г. Краснодар)
Сфера: Обработка полей агродронами (г. Воронеж)
Сфера: Частный лицей (г. Краснодар)
Сфера: Производство лестниц (г. Москва)
Начало кампании: 29.12.2022 г.
Начало кампании: 29.12.2022 г.
Начало кампании: 16.05.2023 г.
Начало кампании: 01.04.2023 г.
Начало кампании: 01.05.2022 г.
Сфера: Обработка полей агродронами (г. Воронеж)
Начало кампании: 16.05.2023 г.
Цель: получение заявок с сайта
Цель: получение заявок с сайта
Цель: получение заявок с сайта
Цель: получение заявок с сайта
Цель: получение заявок с сайта
Цель: получение заявок с сайта

Реклама в РСЯ (медийная)

Реклама в поисковых запросах Яндекс

Обсудим вашу рекламу?
Напишите мне.
Или оставьте заявку и я с вами свяжусь в ближайшее время.
Made on
Tilda