В последнее десятилетие светлая тема стала особенно популярной в web пространстве. «Много воздуха и свободного пространства, лаконичность, воздушность» — именно в таких эпитетах описывают сайт, который хотелось бы получить на выходе 80% всех клиентов. Вероятно, квинтэссенцией этой концепции в свое время стал сайт (и интерфейс) Apple. Трудно сказать — удалось ли компании «точно уловить» настроение общества, «попасть» в него, или же она сама задала этот тренд, как бы то ни было — позднее эта тенденции распространилась повсеместно и подобные сайты стали ассоциироваться с желанным технологичным стильным продуктом/услугой.
«Белую тему» на сайте можно развернуть в каждом из вариантов направлений за счет других инструментов web дизайна, включая расположение блоков, шрифты, графические элементы и проч., а также, конечно, с помощью подобранных фото и иллюстраций.